Гарантия
Гарантийное обслуживание
Мы много внимания вопросам сервиса и ценим ваше доверие. Мы защищаем права потребителей и исполняем все требования закона. Наша работа построена так, чтобы вам было максимально комфортно.
Почти всегда вы можете решить вопросы обмена, возврата и ремонта товара прямо в офисе. Если потребуется, мы сами найдем нужные сервисные центры и предоставим мастерам необходимые документы для гарантийного ремонта.
Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку. Приходите в наш магазин – мы по-дружески выслушаем, дадим профессиональный совет и постараемся в кратчайшие сроки избавить вас от любых проблем с приобретенным оборудованием.
Что делать, если нужна помощь?
Отправить по электронной почте товарный и кассовый чеки или принести их в офис.
Адреса наших офисов Условия возврата:
что делать, если вы хотите вернуть товар?
Вы имеете право требовать обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
При этом важно помнить о правилах возврата:
- Если товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники).
- Имеется кассовый чек нашего интернет-магазина.
- Претензия была подана не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки, не считая дня совершения покупки (в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», на основании статьи № 26.1 «О дистанционном способе продажи товара»).
При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара. При оплате банковской картой возврат производится на ту же карту, с которой была произведена оплата.
- Если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект.
- Имеется кассовый чек нашего интернет-магазина.
- Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).
- Обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
Необходимо предъявить заключение от сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Обмен или возврат товара осуществляется в нашем офисе или мы можем обменять его у вас после согласования с менеджером.
Не любой товар можно обменять или вернуть в магазин: есть перечень продукции, например: мебель для ванной комнаты, возможность обмена или возврата которых ограничены законом «О защите прав потребителей».
Свяжитесь с нами, и мы обязательно объясним, как действовать.
Условия при которых вы не можете вернуть товар:
- Вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
- Товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
- Претензия была подана не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки, не считая дня совершения покупки (в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», на основании статьи № 26.1 «О дистанционном способе продажи товара»).
Всегда ли действует гарантия?
Пожалуйста, обратите внимание, что мы не всегда имеем право оформлять гарантийный случай. Например, мы не сможем принять товар, если:
- Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильным монтажом, чисткой абразивными или едкими веществами, неправильными эксплуатацией и ремонтом.
- Гарантия не распространяется на сервисное обслуживание изделий, вызванное загрязнениями воды, либо повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров грубой очистки).
- Гарантия не распространяется на резиновые детали изделий.
- Гарантия не распространяется на механические повреждения причиненные в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производится не покупателем).
- Гарантия не распространяется на дефекты возникшие вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
- Гарантия не распространяется на изделия, которые подверглись ремонту неуполномоченными лицами.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.
Задайте их нашему менеджеру по телефону +7 (499) 703 24-24