WasserKRAFT - Ценность превыше цены
Сегодня мы хотим рассказать об одном из наших любимых брендов сантехники, компании WasserKRAFT. Она была основана в 2004 году в Мюнхене, а её история началась с разработки и выпуска аксессуаров для ванной комнаты. С тех пор как бренд появился на свет, в основу идеи разработки новых изделий закладывались простые и важные принципы - изделия должны быть качественными, функциональными, иметь интересный дизайн и доступную цену.
Именно в Мюнхене, в штаб-кварте WasserKRAFT инженеры компании трудятся над созданием и доработкой своих произведений, чтобы, поворачивая ручку смесителя или открывая дверь душевого уголка, пользователи не думали о том, как это устроено, а просто получали удовольствие.
Дальше компания развивалась стремительно: уже в 2008 году в продажу поступили смесители для кухни и ванной, сеть продаж значительно расширилась, в 2017 году бренд выпустил первые душевые уголки и поддоны, а всего через год – предметы декора для санузла.
Философия компании строится на нескольких принципах:
Высокое качество. В WasserKRAFT ценят традиции, и одна из них состоит в создании качественного продукта, отвечающего наивысшим мировым стандартам и, конечно же, ожиданиям покупателей.
Приверженность инновациям – оригинальное и качественное покрытие делает поверхность как будто мягкой, благодаря чему к ним хочется прикасаться снова.
Комфорт – в WasserKRAFT считают, что ощущение комфорта бесценно, и это не просто слова, а прочная взаимосвязь: компания создает изделия, а пользователь наслаждается комфортом. Ведь в ванной комнате особенно важно наслаждаться процедурами, при этом ценность должна быть превыше цены, а качество быть доступным каждому.
Природный дизайн. Уже само то, что нас окружает подсказывает идеи для оригинального и эргономичного дизайна, а цель специалистов в том, чтобы увидеть эти подсказки и применить их в своей работе. Формы, созданные природой воплощаются в изделиях WasserKRAFT.